Словарь    Услуги   Цены  WEB-сервис   Стартовая  Контакты    

 
 

 

   Словарь
  терминов

   Услуги

   Цены

   WEB-сервис

  Стартовая

  Контакты

 

 

 

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ IT ИНФРАСТРУКТУРЫ ОФИСА

Регулярное обслуживание IT инфраструктуры  является необходимым условием   эффективного, бесперебойного функционирования современного офиса. Ежемесячная работа по обслуживанию компьютерной техники и вашей IT-инфраструктуры содержит много мероприятий, которые необходимы для ее безотказного функционирования

Выполнение этих мероприятий требует высокой квалификации и работоспособности системного администратора, но наличие своего системного администратора не всегда означает отсутствие проблем и соответствие развития IT инфраструктуры компании потребностям современного бизнеса.

Сравнительные характеристики проблем, которые возникают у компаний со своим системным администратором и компаний, пользующихся услугами сторонней организации:

Системный администратор в штате компании Услуги сторонней организации

Требуется рабочее место. Затраты на мебель, персональный компьютер и место в офисе.

Не требуется рабочее место

Оформление трудовой книжки и выплата денег по больничному листу и «отпускные».

Не требуется прием сотрудников в штат.

В случае отсутствия весь компьютерный парк не обслуживается, и возникающие проблемы будут решены после выздоровления специалиста.

Много компьютерных специалистов. В случае болезни специалиста курирующего работу Вашего офиса всё оборудование офиса обслуживают другие специалисты.

Область знаний одного человека ограничена. Невозможно решить проблему, требующую двух и более специалистов. Коллективное знание. Возможность решить любую проблему в короткие сроки.
Оплата работы зависит от региона и находится в пределах : 2500-6000 грн Стоимость обслуживания компьютерного парка, состоящего из 5-7 персональных компьютеров и сервера, находится в пределах: 600-2000 грн

Мы готовы выполнять обслуживание Вашей IT-инфраструктуры в полном объеме или оказывать необходимую помощь Вашему IT-департаменту.

Абонентское обслуживание офиса:

Количество обслуживаемых ПК

Стоимость обслуживания 1 ПК в месяц (грн)

2 "плановых выезда" 
от 1 до 8

150

от 9 до 20

130

Также возможен вариант совместной работы, когда мы окажем помощь вашему IT персоналу


КАКИЕ КОМПОНЕНТЫ ФОРМИРУЮТ ЦЕНУ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Обслуживание серверов и рабочих станций

Обслуживание аппаратной части

Обслуживанию аппаратной части серверов и рабочих станций. Составление списка закупки компонентов для обновления и устранения неисправностей. Профилактический осмотр и обслуживания серверов и рабочих станций фирмы. Формирования резервного фонда комплектующих для оперативного ремонта и востановления вышедших из строя комплектующих. Формирование списка рекомендаций по улучшению эффективности работы парка компьютерной техники.

Установка и настройка операционных систем

Установка операционных систем семейства Windows (Windows XP, Vista, 7) и семества UNIX (FreeBSD, Linux) на рабочие станции компании. Диагностика и устранение неполадок в работе ОС. Подстройка ОС под потребности каждого рабочего местаю. Регулярная контроль установки обновлений системы. Контроль уровня производительности ОС и приведение его к оптимальным показателями. Консультаций пользователей по техническим вопросам.

Установка и настройка прикладного програмного обеспечения рабочих станций

Установка и конфигурирование прикладного программного обеспечения рабочих станций. Контроль работоспособности программного обеспечения. Регулярное обновление версий программ. Предоставление консультаций пользователям. Консультирование в вопросах соблюдения лицензионных соглашений между пользователем и производителем программного обеспечения. Планирование бюджета на закупку программного обеспечения.

Подбор оборудования, соответствующего нуждам предприятия

Консультаций по подбору конфигурации аппаратной части. Предоставление анализа ситуации на рынке компьютерного оборудования: цены, надежность, гарантийные обязательства. Составление спецификации оборудования в соответствии с поставленными задачами.

Настройка печати и сканирования

Настройка печати документов по локальной сети. Оопределение приоритета очереди печати документов. Устранение задержек в печати и сканировании. Диагностика неисправностей печатающего и сканирующего оборудования. Контроль наличия в офисе расходных материалов. Выбор оптимального поставщика расходных материалов для печати и сканирования. Профилактический осмотр и ремонт техники. Предоставление консультаций пользователям.

Закупка основного оборудования и соответствующих расходных материалов

Поиск и подбор оптимального поставщика исходя из лучшего соотношения цены и качества. Сопровождение сделки, включая запрос счетов, согласование подробностей, подписание договоров, контроль закупок и отгрузки оборудования. Поставка в офис малогабаритного оборудования.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание компьютерного парка

Слежение за выполнением гарантийных обязательств со стороны поставщика. Доставка оборудования небольшой габаритности в сервисные центры для проведения гарантийного ремонта или замены. Проведение инвентаризации оборудования. Составление бюджета на обновление оборудования.


Базовая информационная безопасность компании

Установка исправлений и обновлений систем безопасности

Установка обновлений на рабочие станции организации. Плановое предварительное тестирование уязвимости систем безопасности. Контроль корректности установок обновлений и регулярности проверок. Решение задач централизации и синхронности установок обновлений на рабочие станции.

Защита от вредоносного ПО и вирусов

Антивирусная защита рабочих станций предприятия. Контроль правильности установки и работы антивирусного программного обеспечения. Выявление пользователей с возможной злонамеренной активностью. Обучение пользователей с высоким уровнем допуска основам сетевой безопасности. Настройка программного обеспечения на каждом рабочем месте в соответствии с требованиями безопасности и уровнем допуска. Предоставление консультаций пользователям по работе с антивирусами.

Назначение прав доступа и контроль доступа в сеть

Создание, администрирование, блокирование и удаление учетных записей пользователей. Регулирование доступа к определенным ресурсам для определенных пользователей. Назначение прав пользователям для доступа к домену. Распределение прав между группами пользователей, настройка доверительных отношений между группами и пользователями в пределах домена.

Осуществление шифрования данных на серверах

Создание, настройка и обслуживание систем шифрования данных. Обеспечение автоматического резервного копирование ключей шифрования. Ппроверка работы системы шифрования. Разработка и внедрение планов по восстановлению системы в случае сбоя.


Услуги для бухгалтерии

Программный комплекс Клиент-Банк

Установка и настройка программной части комплекса Клиент-Банк. Создание и регулярное обновление ключей доступа. Регулярное резервное копирование программной части, обновлений и ключей. Оперативное решение затруднений в работе программного комплекса Клиент-Банк.

Коммуникации

Электронная почта

Поддержка и обслуживание почтового сервера организации. Администрирование учетных записей пользователей электронной почты. Резервное копирование базы сообщений. Организация автоматической проверки входящей информации на наличие вирусов и вредоносных программ. Обеспечение доступа к почтовым ящикам и личным папкам пользователей с мобильных устройств связи. Предоставление консультаций пользователям.

Общий доступ к документам

Организация хранения и доступа к документам на файловом сервере. Распределение прав пользователей к отдельными папками на файловом сервере. Настройка восстановления предыдущих версий файлов в случае технических сбоев. Архивация и резервное копирование. Автоматическое подключение и настройка сетевых ресурсов. Распределение квот на использование дискового пространства между пользователями. Настройка и ведение аудита доступа к файлам, приложениям и другим ресурсам сети предприятия. Предоставление консультаций пользователям.

Наладка удаленного доступа сотрудников к сети предприятия

Установка и настройка удаленного шифрованного доступа в офисную сеть (VPN). Распределение прав, ведения контроля доступа и аудита; 3. Обнаружение и устранение возможных неполадок в работе удаленного доступа к сети. Предоставление консультационных услуг пользователям.


Локальная сеть и Интернет услуги

Локальная компьютерная сеть

Выполняем протяжку, диагностику кабельной сети офиса. Установку, настройку и сопровождение DHCP, WINS и DNS серверов. Установка, настройка активного и пассивного оборудования сети. Формирование, настройка и поддержка политик безопасности сети в соответствии с требованиями предприятия. Постоянный мониторинг доступности ключевых сетевых узлов инфраструктуры предприятия. Обнаружение и устранение неисправностей в работе локальной сети. Предоставление консультаций пользователям.

Беспроводной обмен информацией

Настройка беспроводного доступа к серверам и рабочим станциям. Мониторинг доступа в сегменты корпоративной сети; 3. Шифрование данных при их передаче по беспроводным каналам. Контроль выхода в интернет из корпоративной сети. Обеспечение надлежащего уровня безопасности беспроводных соединений. Обеспечение возможности автоматического переключения между точками доступа при перемещении по территории офиса. Предоставление консультаций пользователям.

Доступ к сети Интернет

Установка и настройка межсетевого экрана (Firewall). Проведение детального мониторинга интернет-активности в разрезе каждой рабочей станции и автоматизация составления отчетов. Ссотрудничество с представителями провайдера по устранению возможных неполадок с доступом к интернету. Регулярное отслеживание конъюнктуры рынка в сегменте услуг доступа к сети интернет, предоставление сравнительных характеристик и рекомендации насчет оптимизации тарифных планов.

 

 

 

 © 2007-2016 ITspecialist