Обслуживание  аппаратной части
                      Обслуживанию  аппаратной части  серверов и рабочих станций.  Составление  списка закупки компонентов  для обновления и устранения  неисправностей. Профилактический осмотр и  обслуживания серверов и рабочих станций фирмы. Формирования резервного  фонда комплектующих для оперативного ремонта и востановления вышедших из строя  комплектующих. Формирование списка рекомендаций по улучшению эффективности работы  парка компьютерной техники.
                      Установка  и настройка операционных систем 
                      Установка  операционных систем семейства Windows (Windows XP, Vista, 7) и семества UNIX (FreeBSD, Linux) на  рабочие  станции компании. Диагностика и устранение неполадок в работе ОС. Подстройка ОС под потребности каждого  рабочего местаю. Регулярная контроль установки обновлений системы. Контроль уровня  производительности ОС и приведение его к оптимальным показателями. Консультаций  пользователей по техническим вопросам. 
                      Установка и настройка прикладного програмного обеспечения рабочих станций 
                      Установка и конфигурирование  прикладного программного обеспечения  рабочих станций.  Контроль работоспособности программного обеспечения. Регулярное обновление версий программ. Предоставление консультаций пользователям. Консультирование  в вопросах соблюдения лицензионных соглашений между  пользователем и производителем программного обеспечения. Планирование бюджета на  закупку  программного обеспечения. 
                      Подбор  оборудования, соответствующего нуждам предприятия 
                      Консультаций по подбору конфигурации аппаратной части. Предоставление   анализа  ситуации на рынке компьютерного оборудования:  цены, надежность, гарантийные обязательства. Составление спецификации   оборудования в соответствии с поставленными задачами. 
                      
                    Настройка печати и сканирования 
                      Настройка печати документов по локальной сети.  Оопределение приоритета очереди печати документов. Устранение   задержек в печати и сканировании. Диагностика   неисправностей  печатающего и сканирующего оборудования.  Контроль наличия в офисе расходных материалов. Выбор оптимального поставщика  расходных материалов для печати и сканирования. Профилактический  осмотр и ремонт техники. Предоставление консультаций пользователям. 
                      Закупка  основного оборудования и соответствующих расходных материалов 
                      Поиск и подбор оптимального поставщика исходя из лучшего соотношения  цены и качества. Сопровождение сделки, включая запрос счетов,  согласование подробностей, подписание договоров, контроль закупок и отгрузки  оборудования. Поставка в офис малогабаритного оборудования. 
                      Гарантийное  и послегарантийное обслуживание компьютерного парка 
                      Слежение за выполнением гарантийных обязательств со стороны  поставщика. Доставка оборудования небольшой габаритности в сервисные центры  для проведения гарантийного ремонта или замены. Проведение инвентаризации  оборудования.  Составление бюджета на обновление оборудования.